Мяуматика - полноценный годовой курс для учеников 1 класса и детей постарше, незнакомых с олимпиадной математикой. В курсе много картинок и головоломок и он направлен на то, чтобы научить ребёнка понимать условия задач.
Вы можете проходить курс в своем темпе, так как доступ открывается ко всем урокам сразу. Проходить занятия можно и вразнобой, отдавая предпочтение самым интересным, однако если ребенок еще не знаком с олимпиадной математикой, то рекомендую проходить тематические занятия по порядку.
Что нужно рёбенку для занятий?
По математической подготовке ребенку для занятий потребуется понимать, что такое порядковый счет до скольки угодно в обе стороны, ориентироваться в пространстве "ближе-дальше" и "выше-ниже", а также умение отличать круг от квадрата и треугольника.
А вот что я считаю важным, так это смелость перед неизвестным. Если вы будете бояться незнакомых вещей или сложных задач, к которым заранее не дан алгоритм, то заниматься олимпиадной математикой вам будет сложно.
Для занятий вам понадобится планшет или ноутбук, так как о смартфона смотреть лекции будет неудобно. Принтер для распечатки занятий опционально.
Что входит в курс?
Это полноценный курс олимпиадной математики для 1 класса. В отличие от остальных наших курсов, это видеокурс, в нем нет интерактивной части.
Оксана рассказывает теорию, потом дает видеоподсказки к задачам, а затем разбирает каждую задачу по отдельности. Курс состоит из 24 объемных занятий, в каждом из которых:
✅видеоролик с теорией;
✅8-12 тематических задач;
✅8-12 задач на разнобой;
✅головоломка;
✅видеоролик с объяснением головоломки;
✅видеоподсказки к задачам;
✅видеоразборы каждой задачи.
Занятия не ограничены по времени и у нас нет расписания. Вы можете приступать к занятиям в любое удобное время. Доступ к курсу отрывается сразу после оплаты и не закрывается никогда. В качестве демо-урока предлагаю прорешать занятия "Табличная логика" и "В каком порядке", а также познакомиться с головоломками "Фигудоку" и "Цветные треугольники". Несмотря на то, что уроки пробные, на решение каждого уйдет около 2 часов.
Как работать с курсом?
Сначала вы смотрите видеолекцию, где Оксана разбирает конкретную тему. Затем приступаете к тематическим задачкам. Подсказки — наша любимая фишка. Сначала попробуйте решить задачу самостоятельно. Если задача не дается, смотрите подсказку. Они выполнены в виде наводящих вопросов, схем, таблиц или части решения, которые можно докрутить до ответа.
Если вам не нравится, когда вам подсказывают, то решайте самостоятельно, а подсказки можно пропустить и смотреть сразу разбор.
-
Занятие 1. Табличная логика. Теория, задания, "фигудоку". просмотреноВ первом занятии учимся по условию заполнять таблички и рисовать схемы. Знакомимся с разными задачами и головоломкой "Фигудоку".
-
Занятие 1. Подсказки просмотреноВ видео описаны несколько идей для решения самостоятельных задач.
-
Занятие 1. Разбор задач просмотреноВ уроке разобраны домашние задачи.
-
Занятие 2. В каком порядке? Головоломка "Цветные треугольники" просмотреноПо условию задачи разибираемся, в каком порядке расположить предметы. Решаем разные задачи
-
Занятие 2. Подсказки просмотрено
-
Занятие 2. Разбор задач просмотрено
-
Занятие 3. "Заполни по смыслу" и "Треугольные сгибалки" просмотреноДорисовываем недостающие по смыслу картинки. Какие есть признаки, как они отличаются? Нужно догадаться до принципа и дорисовать
-
Занятие 3. Подсказки просмотрено
-
Занятие 3. Разбор просмотрено
-
Занятие 4. Логика в картинках и "Бродилки" просмотреноПо картинке и условию разбираемся кто есть кто. Соединяем табличную логику и картинки с признаками.
-
Занятие 4. Подсказки просмотрено
-
Занятие 4. Разбор просмотрено
-
Занятие 5. Право-лево и головоломка "сложи квадрат" просмотреноТренируем "право-лево" в разном расположении, подключаем к логическим задачам.
-
Занятие 5. Подсказки просмотрено
-
Занятие 5. Разбор просмотрено
-
Занятие 6. Судоку и судоку :) просмотреноУчимся применять логические рассуждения в головоломках. Как решить не угадайкой, а быть точно уверенным в своём решении?
-
Занятие 6. Подсказки просмотрено
-
Занятие 6. Разбор просмотрено
-
Занятие 7. Последовательности и гексагоны просмотреноРассматриваем разные принципы построения последовательности и предсказываем следующие элементы.
-
Занятие 7. Подсказки просмотрено
-
Занятие 7. Разбор просмотрено
-
Занятие 8. Соединить без пересечений и пройти по точкам просмотреноВ задачах учимся искать обходной путь, чтобы избежать перекрёстков. Тренируем геометрическое мышление.
-
Занятие 8. Подсказки просмотрено
-
Занятие 8. Разбор просмотрено
-
Занятие 9. Порядок возрастания и убывания. Футошики просмотреноКак надо поменять местами фигурки, чтобы выполнилось условия? Разбираемся с возрастанием и убыванием.
-
Занятие 9. Подсказки просмотрено
-
Занятие 9. Разбор просмотрено
-
Занятие 10. Симметрия и мосты просмотреноОсь симметрии - это зеркало. Чем ближе предмет к зеркалу, тем ближе его отражение. Учимся строить симметричные картинки.
-
Занятие 10. Подсказки просмотрено
-
Занятие 10. Разбор просмотрено
-
Занятие 11. Сколько кубиков и кен-кен просмотреноВ задачках с кубиками тренируем пространстыенное мышление. Можно ли посчитать кубики, если не все видно? Можно, учимся разбирать конструкцию по слоям.
-
Занятие 11. Подсказки просмотрено
-
Занятие 11. Разбор просмотрено
-
Занятие 12. Цифры в масках и Сапер просмотреноВ примерах цифры надели маски. Сможем ли мы догадаться, кто за какой маской спрятался?
-
Занятие 12. Подсказки просмотрено
-
Занятие 12. Разбор просмотрено
-
Занятие 13. Геометрическая мозаика и палатки просмотреноСкладываем фигуры из известных частей. Тренируем геометрическое мышление.
-
Занятие 13. Подсказки просмотрено
-
Занятие 13. Разбор просмотрено
-
Занятие 14. Числа и знаки. Мысленные кубики просмотреноДаны числа и результат. Расставляя знаки действий, учимся получать верные равнества. Тренируем арифметику.
-
Занятие 14. Подсказки просмотрено
-
Занятие 14. Разбор просмотрено
-
Занятие 15. Разрезания и составления. Головоломка "Стены" просмотреноИзучаем фигуры из клеток (полимино). Составляем из них новые фигуры. Знакомимся с задачами на разрезание.
-
Занятие 15. Подсказки просмотрено
-
Занятие 15. Разбор просмотрено
-
Занятие 16. Схема задачи. Небоскрёбы просмотреноПо условию задачи рисуем схему. По схеме решаем задачку.
-
Занятие 16. Подсказки просмотрено
-
Занятие 16. Разбор просмотрено
-
Занятие 17. Шестерёнки и Числобол просмотреноНапрпвление вращения: по часовой стрелке и против часовой. Особенности соединения шестерёнок.
-
Занятие 17. Подсказки просмотрено
-
Занятие 17. Разбор просмотрено
-
Занятие 18. Множества и квадраты Эйлера просмотреноИзображение множеств с помощью кругов. Подмножеста, объединение и пересечение множеств.
-
Занятие 18. Подсказки просмотрено
-
Занятие 18. Разбор просмотрено
-
Занятие 19. Чётность и Инь-Ян просмотреноЧётность и разбиение на пары. Как часто встречаются чётные числа?
-
Занятие 19. Подсказки просмотрено
-
Занятие 19. Разбор просмотрено
-
Занятие 20. Стёртые цифры и Какуро просмотреноВ правильных примерах нужно восстановить стёртые цифры. Как это можно сделать?
-
Занятие 20. Подсказки просмотрено
-
Занятие 20. Разбор просмотрено
-
Занятие 21. Кубики и Домино просмотреноТри вида конструкции из кубиков: вид спереди, сбоку и свеху. Развиваем пространственное мышление.
-
Занятие 21. Подсказки просмотрено
-
Занятие 21. Разбор просмотрено
-
Занятие 22. Палочки и хитори просмотреноЗадачи с палочками или спичками. Как с помощью семи палочек сложить три треугольника?
-
Занятие 22. Подсказки просмотрено
-
Занятие 22. Разбор просмотрено
-
Занятие 23. Не отрывая руки и цветные квадраты просмотреноМожно ли нарисовать картинку, не отрывая руки от бумаги и не проводя никакой отрезок дважды? Выясняем секрет.
-
Занятие 23. Подсказки просмотрено
-
Занятие 23. Разбор просмотрено
-
Занятие 24.Карты и маршруты просмотреноВыходим из лабиринта и считаем суммы.
-
Занятие 24. Подсказки просмотрено
-
Занятие 24. Разбор просмотрено
Задавайте ваши вопросы!
авторизуйтесь
Будет ли ещё какая-то группа , нам интересно заниматься математикой по предложенным в описании материалам, но вот у нас школа полного дня и заниматься рано мы никак не можем.
3кл. Спасибо